НОВОСТИ     СТАТЬИ     ДОКУМЕНТЫ     ПРОПОВЕДИ     ПРЕСТОЛ     СВЯЗЬ     ГОСТИ     ЖУРНАЛ  


ИЗЪ ВѢРОИСПОВѢДНОЙ КОНЦЕПЦІИ РОССІЙСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ.


Россійская Православная Церковь исповѣдуетъ, въ частности, слѣдующее:


  1. Единственной богоустановленной (законной) государственной властью, за которую Церковь возноситъ свои молитвы и которой оказываетъ всестороннюю поддержку, является власть Помазанника Божiя - Самодержавнаго Государя. Всѣ остальныя формы власти, возникшiе въ результатѣ революцiоннаго насилiя и сверженiя Самодержавной Царской власти, признаются Россiйской Православной Церковью богопротивными и незаконными.  Россiйская Православная Церковь исповѣдуетъ принципiальную невозможность отдѣленiя религiи отъ политики въ предантихристову эпоху. Неотдѣлимость религiи отъ политики слѣдуетъ изъ того, что вся дѣятельность грядущаго антихриста будетъ носить не только религiозный, но непремѣнно и политическiй характеръ, ибо безъ политической власти онъ не сможетъ завершить своего сатанинскаго дѣла. Кто въ такихъ условiяхъ проповѣдуетъ теплохладную «аполитичность», тотъ проповѣдуетъ безразличiе къ добру и злу, отрицаетъ необходимость различать духъ истины отъ духа лжи и необходимость обнаруживать и узнавать - гдѣ Христосъ и гдѣ антихристъ. Вопросъ - со Христомъ или противъ Христа имѣетъ въ предантихристову эпоху политическое значенiе, поскольку обязываетъ христiанина протестовать противъ тѣхъ политическихъ системъ, которыя возникли изъ отрицанiя богоустановленной Самодержавной царской власти и своей главной цѣлью имѣютъ явную или тайную борьбу со Христомъ и Его Святой Церковью.


2. Вся совокупность дѣйствiй и бездѣйствiй русскихъ людей въ перiодъ времени съ февраля 1917 года по iюль 1918 года, связанныхъ со сверженiемъ съ Престола и убiениемъ Помазанника Божiя, а также прямое или косвенное оправданiе этихъ дѣйствий и бѣздействiй послѣдующими поколенiями русскаго народа носитъ обобщенное названiе Февральскаго грѣха, который въ должной мѣрѣ
 до сихъ поръ русскими людьми не раскаянъ, а большинствомъ изъ нихъ даже и не осознанъ. 


3. Образованное въ 1991 году на территорiи бывшей Россiйской Имперiи государство подъ названiемъ «Российская Федерация» (РФ) или «Россия» не имѣетъ прѣемства съ историческимъ Русскимъ государствомъ, а является политическимъ, историческимъ и правовымъ прѣемникомъ С.С.С.Р. Существующая на территорiи этого государства власть есть прямая наслѣдница сатанинской совѣтской власти, на которую Помѣстной Россiйской Церковью наложена неснимаемая анаөема.


4. Послѣ
 22 августа/4 сентября 1943 года сергiанская лже-церковь - Московская патриархiя стала неотъемлемой частью совѣтскаго тоталитарнаго государства и черезъ это перестала быть просто еретическимъ сообществомъ, отпавшимъ отъ Помѣстной Русской Церкви, а превратилась въ сатанинскую организацiю.  Всѣ пострадавшiе отъ совѣтской власти сергiане поголовно являются предателями Православiя и Христа, а потому не могутъ разсматриваться какъ мученики и исповѣдники за вѣру. Въ церковномъ отношенiи они должны быть приравнены къ остальнымъ жертвамъ сталинскаго террора 30-хъ годовъ изъ числа партiйныхъ, совѣтскихъ и государственныхъ служащихъ. Всѣ эти люди погибли, находясь подъ анаѳемой Церкви на совѣтскую власть и ея сотрудниковъ, поэтому ихъ кончину слѣдуетъ разсматривать какъ кару Божiю за совершенное ими предательство Христа, Православной Церкви и русскаго народа. Если Новомученики и Исповѣдники Российскiе пострадали какъ воины Христовы, ратоборствующiе съ антихристомъ, то сергiане какъ жалкiе лакеи антихриста, изо всѣхъ силъ угождавшiе ему, но такъ и не угодившiе.


5. Вторая Мiровая война была подготовлена и развязана мiровым иудо-масонствомъ съ цѣлью окончательной дехристiанизацiи и порабощенiя европейскихъ народовъ. Эта война стала неизбѣжной послѣ
 того, какъ въ Европѣ нашлась сила, готовая защищать цѣнности христiанской цивилизацiи всѣми средствами вплоть до вооруженной борьбы. Такой силой стало европейское фашистское движенiе во главѣ съ нацiоналъ-соцiалистической Германiей, объявившей себя смертельнымъ врагомъ еврейства, большевизма и либерально-масонской демократiи.  Въ условiяхъ Второй Мiровой войны Помѣстная Россiйская Церковь не могла какимъ бы то ни было образомъ содѣйствовать побѣдѣ iудео-масонскаго лагеря, въ томъ числѣпутемъ уклоненiя отъ борьбы и сохраненiя состоянiя нейтралитета. Всякiй православный христiанинъ былъ обязанъ словомъ или дѣломъ выступить противъ земныхъ слугъ антихриста въ лицѣ безбожнаго совѣтскаго государства и его западныхъ масонскихъ партнеровъ. Никто, изъ причисляющихъ себя къ русскому православiю и принявшiй въ ходѣ Второй Miровой войны сторону iудео-масоновъ и большевиковъ, не можетъ считаться принадлежащимъ Помѣстной Россiйской Церкви, какъ попавшiй подъ анаѳему Церкви на совѣтскую власть 1918 года.


6. Совѣтско-германская война явилась для русскаго народа прямымъ продолженiемъ Гражданской войны.


7. Въ идейномъ и духовномъ планѣ
 иудейскiй народъ и совѣтский народъ являются братскими. Какъ иудейскiй народъ, распявшiй Христа и ставшiй сатаноизбраннымъ народомъ, продолжаетъ, тѣмъ не менѣе, считать себя народомъ богоизбраннымъ, такъ и совѣтскiй народъ, предавшiй на распятiе Христiанскую Россiю, тѣмъ не менѣе, продолжаетъ считать себя русскимъ народомъ, не имѣя въ дѣйствительности съ историческимъ русскимъ народомъ ничего общаго.


8. Талмудическій іудаизмъ и мiровое масонство являются смертельными врагами христіанства, врагами, съ которыми невозможенъ никакой компромиссъ и соглашеніе, а только рѣшительная и безпощадная борьба съ использованіемъ всѣхъ разрѣшенныхъ Святой Церковью средствъ, вплоть до мѣръ государственнаго принужденія и насилія.




РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ЗАГРАНИЦЕЙ
КЁНИГСБЕРГСКIЙ ПРИХОДЪ СВ. ЦАРЯ-МУЧЕНИКА НИКОЛАЯ II
e-mail: info@virtus-et-gloria.com